Виртуальный номер телефона – решение многих проблем
Для многих компаний установка дорогостоящего телекоммуникационного оборудования в офис, в силу некоторых обстоятельств, является невозможной, однако в услугах связи нуждаются все. К счастью, современные операторы предлагают отличное решение этой проблемы. Это – установка виртуального номера.
Всего лишь один многоканальный номер обеспечит одновременную обработку сотни звонков от клиентов. Можно купить прямой номер 495, а можно 499, решение принимается, исходя из того, какие цели преследует компания. Такое решение оправдывает себя, если нужно создать колл-центра, а также для организации связи между различными департаментами.
Существует множество операторов связи и провайдеров, которые предлагают свои услуги. Приобрести виртуальный номер телефона можно у любого, однако при его выборе лучше уделить внимание следующим вопросам:
- срок обработки заявления и подключения услуги;
- удобство обслуживания;
- наличие специалистов, консультирующих по вопросам дополнительного функционала.
Красивый и запоминающийся многоканальный номер – это гарантия успеха любой компании. Легкость восприятия очень часто обеспечивает последующее обращение клиентов. Чем последовательность цифр проще, тем легче ее воспроизвести в памяти. Владельцам автосалонов, служб такси, компьютерных мастерских или стоматологических клиник следует применить это правило и обзавестись таким номером.
Интересным маркетинговым ходом может стать комбинация цифр, читающаяся как стихотворения, которая удачно вписывается в рекламный лозунг или слоган компании.
Заказать и установить телефон в офис не составляет труда, для этого следует обратиться к специалистам, которые проинформируют и окажут нужную помощь. Установка, настройка и дальнейшая эксплуатация осуществляется специалистами. Благодаря дополнительным возможностям виртуальных номеров и станций, клиенты могут подобрать оптимальное решение для организации эффективного менеджмента в компании. Достоинства цифровой телефонии следующие:
- Запись телефонных разговоров. Руководство сможет контролировать качество общения сотрудников с клиентами.
- Мониторинг нагрузки. Отслеживая нагрузку и контролируя длительность переговоров, можно осуществлять анализ и принимать стратегические решения.
- Экономия средств на переговоры.
- Информационная безопасность.
Виртуальные услуги – технология будущего: эти выгодные инвестиции обеспечат успешное развитие бизнеса.
Пока нет комментариев... Стань первым!