«Ведьмак 3: Дикая Охота»: Знак Аард
Каждый, кто играл в игры из серии «Ведьмак», имеет представление о системе знаков, используемых Геральтом в той или иной ситуации. К сожалению, техника применения знаков от игры к игре меняется и в Ведьмак 3 Дикая Охота использование знаков Аард, Игни, Квен, Аксий и Ирден имеет свои особенности. Предлагаем вам небольшую инструкцию по использованию знаков, которая поможет быстрее разобраться с тонкостями «ведьмачьего» ремесла и стать если не профессионалом, то по крайней мере уверенным пользователем мистических навыков.
Стоит сразу же напомнить, что в игре Ведьмак 3 Дикая Охота использование знаков возможно только в том случае, если они помещены в слот со способностями Геральта. Кроме этого, следует помнить, что мутагены, имеющие тот же цвет что и знак, способны значительно увеличить его мощь.
Знак Аард
Использование знака Аард в Ведьмак 3 освобождает телекинетическую энергию, которая ошеломляет противника и делает его уязвимым для всех последующих атак. Также при помощи знака можно разрушить преграду. По праву считается самым нужным и самым часто используемым знаком в арсенале Гарольта. Наиболее эффективен Аард в бою с несколькими противниками, например собаками, волками или утопцами. Также в Ведьмак 3 знак Аард незаменим против летающих целей — с его помощью можно сбить гарпию или любую другую нечисть, атакующую с воздуха.
Уровень 2: Увеличение дальности знака Аард
- Этап 1. Увеличивает дальность использования знака Аард на 1 ярд. Восстановление выносливости в бою: 0,5 секунды.
- Этап 2. Увеличивает дальность использования знака Аард на 2 ярда. Регенерация 1 секунда.
- Этап 3. Увеличивает дальность использования знака Аард на 3 ярда. Регенерация 1,5 секунды.
Уровень 3: Сметающий Аард
- Этап 1: Поражение всех соперников в определенном радиусе с вероятностью повергнуть на землю 17%. Восстановление выносливости в бою: 0,5 секунды.
- Этап 2: Поражение всех соперников в определенном радиусе с вероятностью повергнуть на землю 21%. Регенерация 1 секунда.
- Этап 3: Поражение всех соперников в определенном радиусе. Регенерация 1,5 секунды.
Уровень 4: Мощь Аарда
- Этап 1: Мощность эффекта Аарда увеличивается на 5%. Восстановление выносливости в бою: 0,5 секунды.
- Этап 2: Мощность эффекта Аарда увеличивается на 10%. Регенерация 1 секунда.
- Этап 3: Мощность эффекта Аарда увеличивается на 15%. Регенерация 1,5 секунды.
- Этап 4: Мощность эффекта Аарда увеличивается на 20%. Регенерация 2 секунды.
- Этап 5: Эффективность знака Аард возрастает на 25%. Регенерация выносливости 2,5 секунды.
Уровень 5: Шоковая волна
- Этап 1: Урон знака Аард достигает 40 единиц.Восстановление выносливости 0,5 секунды.
- Этап 2: Урон знака Аард увеличивается до 80 единиц. Регенерация выносливости 1 секунда.
- Этап 3: Урон, получаемый от использования Аард увеличивается до 120 единиц. Регенерация выносливости 1,5 секунды.
- Этап 4: Урон, от Аард увеличивается на 160 единиц. Регенерация выносливости 2 секунды.
- Этап 5: Урон от использования знака Аард достигает 200. Регенерация 2,5 секунды.
В следующих статьях мы рассмотрим как в игре Ведьмак 3 использовать другие знаки. Также вам наверняка будут интересны советы для новичков по игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
А остальные знаки?
Есть еще. Смотри в разделе Игры
http://applestyle.su/iphone-ipad-ipod/iphone-ipad-ipod-games/vedmak-3-dikaya-oxota-znak-irden Ирден вот и еще есть.