Статический коллтрекинг

Любая компания создается для получения прибыли, поэтому руководители и менеджеры тщательно продумывают то, как именно будет распространяться информация о фирме и ее преимуществах, чтобы как можно большее число людей узнало о новом предприятии, проводящихся акциях, товарах-новинках, предлагаемых скидках. В непростых экономических условиях, в которых приходится работать современному предприятию, очень важно грамотно распределить бюджет, не затрать все имеющиеся финансы на использование рекламного канала, который представлялся надежным и эффективным, но на деле оказался малоинтересным для клиентов.

Статический коллтрекингНа помощь придет статический коллтрекинг, удобный инструмент – помощник современного руководителя, желающего видеть свою фирму в числе лидеров на определенном сегменте рынка или рынке в целом. Разберемся, что это такое и каковы его преимущества. Статический коллтрекинг представляет собой одну из разновидностей коллтрекинга – системы, позволяющей отследить источник поступления звонка в компанию, сейчас этот инструмент активно используется в маркетинге, позволяя анализировать окупаемость каждого из используемых рекламных каналов. Фирма получает возможность узнать, из какого источника потенциальные покупатели узнают о них и своевременно оказаться от тех рекламных средств, оклики по которым минимальны или отсутствуют полностью. Налицо и возможность сэкономить финансы, отказавшись от малоэффективных способов рекламирования, и более активно использовать эффективные каналы.

Статический коллтрекинг дает возможность присвоить уникальный номер каждому из использованных рекламных средств, поэтому вы совершенно точно будете знать, какой сайт информации использовали клиенты, чтобы выйти на вас. После каждого звонка система автоматически определит источник благодаря особому номеру, а в дальнейшем будет сформирован отчет, наглядно демонстрирующий, какой канал получил большее число откликов. Активно этот инструмент используется и при онлайн, и при оффлайн-рекламировании.

Использование данного сервиса предоставляет возможность своевременно выявлять, благодаря какому каналу вы получаете наибольшее число заявок, а также оценивать количество покупок, их стоимость. Этот сервис не дает широкого поля для масштабного анализа, в отличие, например, от динамического коллтрекинга, но вполне достаточен для оценки эффективности каждого рекламного средства. Также он позволяет оценить стоимость звонка с конкретного рекламного канала, своевременно отказаться от непродуктивных способов рекламирования, узнать данные об эффективности рассылок, контекстной рекламы. Все это окажет предприятию бесценную помощь, позволит рационализировать бюджет и более уверенно себя чувствовать.

Пока нет комментариев... Стань первым!