Samsung теряет ритейлеров из-за брака

Смартфоны южнокорейской компании Samsung исчезли из магазинов сетей «Связной», «Евросеть», «Билайн» и «Мегафон» из-за большого количества брака, встречающегося в поставляемых технологическим гигантом устройствах. Объем закупок продукции Samsung снижался в течение нескольких месяцев и в середине лета, похоже, достиг минимума. Руководитель «Евросети» Александр Малис сообщил, что принял решение отказаться от смартфонов еще в начале июня, так как в некоторых партиях устройств процент брака достигал 7%. «Евросеть» не только прекратила закупки у Samsung, но и отправила в адрес представительства компании официальную претензию. Не исключено, что общение ритейлера и производителя перейдет на еще более серьезный уровень и российской компании придется отстаивать свои интересы в суде.

Бракованные Самсунг

В «Связном» пошли еще дальше и отказались не только от смартфонов, но и от планшетов Samsung. Руководство компании аргументирует такое непростое для них решение также большим количеством бракованных гаджетов. В российском представительстве Samsung отреагировали на заявления партнеров по бизнесу с недоверием. Официальный представитель Самсунг в России, Яна Рожкова, настаивает на том, что качество продукции, поставляемой с заводов компании безупречно, что доказано невероятным успехом смартфонов и планшетов из Южной Кореи во всем мире. Также госпожа Рожкова отмечает, что зафиксированный процент брака устройств, согласно статистике, невероятно низок.

Связной отказался от смартфонов Самсунг

Впрочем есть еще одно мнение, согласно которому обвинения в низком качестве лишь предлог для того, чтобы разорвать сотрудничество, начинающее тяготить российские компании. Директор популярной розничной сети МТС, Ардивас Алутис, сообщил, что такой ход сделан ритейлерами в связи с падением спроса на смартфоны и планшеты Samsung, который вызван значительным снижением цен на них в салонах и магазинах МТС.

Пока нет комментариев... Стань первым!