Samsung теряет ритейлеров из-за брака
Смартфоны южнокорейской компании Samsung исчезли из магазинов сетей «Связной», «Евросеть», «Билайн» и «Мегафон» из-за большого количества брака, встречающегося в поставляемых технологическим гигантом устройствах. Объем закупок продукции Samsung снижался в течение нескольких месяцев и в середине лета, похоже, достиг минимума. Руководитель «Евросети» Александр Малис сообщил, что принял решение отказаться от смартфонов еще в начале июня, так как в некоторых партиях устройств процент брака достигал 7%. «Евросеть» не только прекратила закупки у Samsung, но и отправила в адрес представительства компании официальную претензию. Не исключено, что общение ритейлера и производителя перейдет на еще более серьезный уровень и российской компании придется отстаивать свои интересы в суде.
В «Связном» пошли еще дальше и отказались не только от смартфонов, но и от планшетов Samsung. Руководство компании аргументирует такое непростое для них решение также большим количеством бракованных гаджетов. В российском представительстве Samsung отреагировали на заявления партнеров по бизнесу с недоверием. Официальный представитель Самсунг в России, Яна Рожкова, настаивает на том, что качество продукции, поставляемой с заводов компании безупречно, что доказано невероятным успехом смартфонов и планшетов из Южной Кореи во всем мире. Также госпожа Рожкова отмечает, что зафиксированный процент брака устройств, согласно статистике, невероятно низок.
Впрочем есть еще одно мнение, согласно которому обвинения в низком качестве лишь предлог для того, чтобы разорвать сотрудничество, начинающее тяготить российские компании. Директор популярной розничной сети МТС, Ардивас Алутис, сообщил, что такой ход сделан ритейлерами в связи с падением спроса на смартфоны и планшеты Samsung, который вызван значительным снижением цен на них в салонах и магазинах МТС.
Пока нет комментариев... Стань первым!