Как не стать завсегдатаем мастерских по ремонту телефонов

Сейчас многие перешли на смартфоны, но не все знают, как правильно обращаться с новоприобретенным устройством, из-за чего возникает много проблем, которые заканчиваются ремонтом. Вот несколько случаев, которые чаше всего заканчиваются ремонтом телефона.

Использование мобильника в туалете или ванной

Многие пользователи мобильных гаджетов никак не могут расстаться со своим устройством, даже когда это необходимо. Результаты бывают очень разные, но чаще всего, это по неосторожности упущенный в воду мобильник. В следствие попадание воды внутрь устройства приводит к тому, что его контакты закоротит и он, скорее всего, выключится. Во многих сервисных центрах предоставляют услугу починки телефона после попадания внутрь него влаги. Главное не делайте следующих вещей:

  • Не пытайтесь просушить мобильник
  • Не грейте его, в надежде высушить воду
  • Не стоит разбирать и протирать

Несите сразу к мастеру, это оптимальный вариант по экстренному спасению гаджета.

Если смартфон попал в воду

Неаккуратное обращение

Мы носим смартфоны с собой практически везде и постоянно кладем его рядом с собой. Одно неосторожное движение и устройство уже на полу, с трещиной во весь экран. Повезет, если понадобится только менять стекло, а не тачскрин для телефона, что обойдется в кругленькую сумму. Если же гаджет приземлился обратной стороной, может пострадать камера, а камера для телефона стоит не так уж дешево. Так что нужно почаще обращать внимание на то, где в данный момент находится ваш смартфон.

Бездумный расход памяти

Закачивание приложений, установка игр и программ на свой смарт или планшет — все это влияет на скорость работы гаджета. В результате многие пользователи пытаются очистить память устройства, что вызывает только ряд новых проблем. Старайтесь использовать только проверенный и совместимый софт и не захламлять память мобильного устройства чем попало, тогда не придется обращаться за помощью в сервис.

Покупка дешевых деталей и самостоятельная их установка

Это наверное один из худших вариантов – попытаться сэкономить, при этом подвергнуть риску свое мобильное устройство. Например, хотите поменять дисплей для планшета, а везде заламывают высокую цену, в итоге вы покупаете вроде бы подходящую запчасть на постороннем сайте, а потом по инструкции из сети устанавливаете его. Как итог – еще один ремонт спустя всего несколько дней после установки новой детали. В сервисах используют только оригинальные детали или их аналоги, при этом используют специальное оборудование. Из-за этого такие цены, поэтому лучше не жадничать и заплатить.

2 комментария к “Как не стать завсегдатаем мастерских по ремонту телефонов”

  1. Была у бабушки в селе и утопила телефон. Мастерских рядом не было, до отъезда в город было ещё 3 дня. Брат подсказал, что надо полностью засыпать телефон рисом и оставить так — рис вытягивает всю влагу. Починить удалось, мастер похвалил за находчивость.