Агентство email маркетинга

Эффективность е-майл маркетинга, несмотря на множество отрицательных отзывов некоторых маркетологов, доказана на практике. За каждый доллар, потраченный на этот вид рекламы, магазин получает около 40 долларов прибыли. Какие же задачи решает е-майл маркетинг и почему следует обратиться к профессионалам?

Итак, если обратиться в агентство email маркетинга, то можно воспользоваться некоторыми преимуществами. Для бизнеса внедрение этой системы гарантирует:

  • поиск новых клиентов из числа посетителей сайта, оставивших свои контактные данные;
  • мотивация подписчиков на совершение повторных покупок;
  • представление детальных сведений о товаре, в том числе, об области применения и других достоинствах продукта;
  • внушение информации клиентам о конкурентах;
  • возможность анализа действий (например, посещений, покупок, возвратов к корзине).

Агентство email маркетинга

Естественно, ключевым моментом в данном направлении являются триггерные рассылки – примеры их многочисленны и каждая группа играет важную роль в продвижении бизнеса. Почему же он так популярен и каковы его преимущества?

Эффективность

Этот рекламный канал обладает наилучшей эффективностью, об этом говорит показатель конверсии, то есть процент подписчиков, превратившихся в клиентов.

Доступность

Данный канал продвижения более дешевый в сравнении с аналогичными сервисами. Некоторые издержки появляются в связи с необходимостью автоматизации, отслеживания и оценки данных.

Сегментация

То есть, группировка клиентов согласно некоторым критериям, именно за счет этого достигается индивидуальная нацеленность на покупателя. Нужно отметить, что массовая рассылка не предусматривает это требование. Люди, подписавшиеся на получение сообщений, как правило, заинтересованы в данном товаре, поэтому такая коммуникация будет приятной для всех.

Импульсные продажи

Простота оформления заказа часто становится причиной импульсного выбора, чтобы заказать понравившийся товар, клиенту нужно нажать всего лишь несколько кликов, ну, а для магазина это неоспоримый плюс.

Легкость

Создать кампанию можно самостоятельно, если использовать простые шаблоны и упрощенный дизайн. Они, согласно статистическим данным, являются самыми успешными.

Оперативность

Результаты рассылки будут видны незамедлительно, так как каждое полученное письмо мотивирует покупателя. Если учесть, что ресурсы магазина доступны 24 часа в сутки, тогда можно предположить, что наплыв клиентов обеспечит существенную прибыль. Классическая реклама не обладает таким преимуществом.

Современные смартфоны или другие гаджеты гарантируют постоянный доступ к услугам продавца, поэтому можно с уверенностью утверждать, что прямые продажи переходят на совершенно новый уровень.

Пока нет комментариев... Стань первым!