В Екатеринбурге ремонт iPhone привел к его полному выходу из строя

В Роспотребнадзор поступила жалоба от жителя Екатеринбурга, который сдал в ремонт iPhone и получил обратно устройство не подлежащее восстановлению. Владелец устройства воспользовался услугами авторизованного сервисного центра Apple, поэтому требует возместить ущерб компанию-производителя. Как следует из заявления пострадавшего, он обратился в сервис Apple, чтобы устранить по гарантии небольшой дефект, но после двухнедельного ремонта выяснилось, что у iPhone сгорела флеш-память, расположенная на материнской плате. Такая поломка требует полной замены системной платы смартфона, но в дальнейшем ремонте iPhone екатеринбуржцу было отказано.

Ремонт iPhone закончился его поломкой

Экспертиза установила, что к поломке привел неквалифицированный ремонт iPhone, а точнее диагностика смартфона с нарушением технологии. Роспотребнадзор принял заявление владельца смартфона, но от комментариев пока воздерживается.

Пока нет комментариев... Стань первым!