Проблемы с тачскрином iPhone 6

Прошло уже два года с момента выхода iPhone 6 и теперь можно сказать о том, что изучены все недочеты и «хронические» болезни этого устройства. Как оказалось, спустя два года использования iPhone 6 и iPhone 6 Plus, самыми распространенными проблемами являются сбои в работе тачскрина и нарушения цветопередачи экрана. Оказалось, что если не учитывать повреждения и «утопления» смартфонов, наиболее типичной причиной обращения в сервисный центр стали отсутствие реакции тачскрина на прикосновение и появление серой мерцающей полосы в верхней трети экрана.

Айфон 6

Специалисты сервисного центра STS Telecom, расположенного в одном из крупных городов США, рассказали, что количество обращений по поводу ремонта iPhone 6 резко выросло спустя два года после релиза и по их мнению, с проблемами экрана в той или иной степени должен быть готов столкнуться каждый пользователь этих смартфонов. Эксперты iFixit назвали проблему iPhone 6 и iPhone 6 Plus «тач-болезнью» и считают, что в Купертино отлично знают об этой проблеме. На форумах техподдержки продукции Apple созданы десятки тем, посвященных неисправностям экранного модуля смартфона и удивительно, что производитель абсолютно не реагирует на огромное количество жалоб. Существуют и прецеденты с обращением в Apple Store, когда владельцы требовали произвести гарантийный ремонт iPhone 6, но им было отказано в этом.

Тачскрин айфон 6

Несмотря на то, что в Apple не только не предлагают вариантов решения проблемы, но и вообще отказываются признать ее существование, в некоторых сервисных центрах уже нашли причину поломки и даже пути ее устранения. Одной из возможных причин сбоев в работе тачпада iPhone 6 специалисты называют деформацию системной платы. Чтобы избавить устройство от этой проблемы, в сервисах успешно используют метод усиления платы дополнительным армированием. Размещение небольшого металлического экрана над чипом, отвечающим за работу сенсора iPhone, позволяет свести риск появления сбоев практически к нулю.

«Баг» с экранным модулем iPhone 6 и iPhone 6 Plus так распространен, что Apple вряд ли сможет долго его игнорировать и  компании все равно придется предложить адекватный способ устранения или запустить сервисную программу по ликвидации проблемы за счет производителя. Усложняется все тем, что с момента выхода устройств прошло уже два года и многие iPhone 6 уже не имеют права на гарантийное обслуживание.

Пока нет комментариев... Стань первым!