Мнение: срок службы устройств задан производителем

Каждому из нас приходила в голову мысль, что продукция современных технологических гигантов запрограммирована на выход из строя через определенное время. Все помнят времена, когда телефоны от Nokia без проблем служили по 5-6 лет, а их владельцы не знали что такое ремонт и где находится сервисный центр. Кстати, некоторые до сих пор пользуются устройствами Nokia, SonyEricsson и Motorola, выпущенными 10 лет назад и не собираются менять телефон. Так почему, при том, что прогресс идет семимильными шагами, срок службы гаджетов снижается? Сегодня средний срок службы смартфона не превышает 1,5-2 года и редкий владелец не сталкивается за это время с необходимостью ремонта.

Срок службы айфона

Обозреватели популярного интернет ресурса Serovglobus считают, что компании, производящие электронику, специально создают проблемы покупателям своей продукции, когда наступит срок. Блогер Serovglobus считает, что это делается для того, чтобы увеличить прибыль компании, заставляя пользователей приобретать новые устройства. Автор статьи знает о проблеме не понаслышке, так как его iPhone вышел из строя всего через год после приобретения, то есть как раз, когда закончился срок фирменной гарантии Apple. Но даже год использования устройства с «яблоком» был далеко не безоблачным — за 12 месяцев владелец злосчастного гаджета трижды обращался в сервисный центр из-за проблем с портом Lightning.

По словам автора, все три замены оказались не гарантийными случаями и каждый раз ему приходилось платить за устранение поломки 2 000 рублей. Сейчас неблагополучный iPhone использует мать блогера, которая уже тоже столкнулась с неисправностью… того же Lightning разъема. Разумеется, многие могут решить, что нежная деталь выходила из строя в результате неимоверно интенсивного использования, но это не так — мать журналиста использовала разъем лишь для зарядки смартфона и наверняка не экспериментировала с периферией и китайскими кабелями.

Купив новый смартфон, на этот раз бюджетного класса, обозреватель Serovglobus не стал счастливее — ровно спустя 20 дней после окончания гарантии на новый телефон, из строя вышел сенсорный модуль и девайс перестал реагировать на прикосновения. Всего аппарат использовался не более полугода и ему потребовался дорогостоящий ремонт с заменой экранного модуля. Пока смартфон проходил ремонт в сервисном центре, отчаявшийся пользователь приобрел еще один iPhone, который без проблем прослужил всего 24 часа — у смартфона отказал главный динамик. Что интересно, после падения на пол, динамик снова заработал. Любой специалист в этом случае скажет, что налицо признак плохого контакта компонента с системной платой, который является ничем иным как результатом небрежной сборки.

Совсем недавно пользователи iPhone 6 и iPhone 6 Plus массово столкнулись с болезнью тачскрина, которая поражает смартфоны, эксплуатирующиеся два года.

Ремонт iphone 6

Пока нет комментариев... Стань первым!