Как заменить Lightning-кабель по гарантии

Всем давно уже известно, что кабель Lightning, поставляемый с мобильными устройствами Apple, мягко говоря не дотягивает до уровня «яблочной» продукции и в некоторых случаях выходит из строя буквально через пару месяцев использования. Это вдвойне обидно, ведь кроме всего прочего, стоимость оригинального аксессуара далеко не копеечная. Но, как оказалось, можно заменить Lightning-кабель по гарантии.

В условиях гарантийного обслуживания iPhone и iPad сказано, что гарантия сроком 12 месяцев распространяется не только на сами гаджеты, но и на приспособления и аксессуары, которые были в комплекте с ними при приобретении. Из этого следует, что купертиновцы несут ответственность не только за сам смартфон или планшет, но и за зарядное устройство, наушники и, конечно же, кабель Lightning. так что если в течение 12 месяцев с момента покупки устройства ваш кабель отказался работать или получил повреждения оплетки, не связанные с нарушением условий эксплуатации, можно смело идти в авторизованный сервисный центр и требовать замены аксессуара.

Кабель iPhone

К сожалению, опыт показывает, что далеко не все сервисные центры Apple готовы выполнять гарантийные обязательства. В некоторых случаях менеджеры просто отказывались разговаривать на эту тему, в других — туманно ссылались на какие-то директивы и положения, но в итоге, после настойчивых требований и отсылок к единым условиям гарантии компании Apple, практически везде заменили кабель Lightning совершенно бесплатно. Кстати, пользователям iPhone и iPad не мешает знать, что оригинальный кабель выглядит вот так.

Пока нет комментариев... Стань первым!