Что делать, если iTunes не видит iPhone или iPad

Компания Apple проявляет максимальную заботу о пользователях своих устройств буквально во всем, поэтому сбои в программном обеспечении из Купертино встречаются крайне редко. Но сказать, что проблемы не бывает совсем тоже нельзя. Одной из самых распространенных неприятностей, с которой сталкиваются пользователи «яблочных» мобильных устройств, является ситуация, когда iTunes не видит iPhone или iPad. Что можно предпринять в подобной ситуации?

В первую очередь, если iTunes отказывается видеть смартфон или планшет, необходимо произвести принудительную перезагрузку, которая, как правило, решает большинство проблем с ПО. Также рекомендуется перезагрузить и компьютер, на котором установлена программа iTunes. Если этот способ не помог, то можно попробовать обновить iOS и iTunes до последней версии. Чаще всего, iTunes сама напоминает о такой необходимости, но в данном случае лучше проверить самостоятельно. Не исключены и проблемы с оборудованием — возможно iTunes не видит iPhone или iPad из-за неисправного USB порта или проблем с Lightning-кабелем. Нередко все начинает работать, стоит лишь подключить гаджет к другому устройству или заменить кабель на оригинальный. Разъем Lightning смартфон или планшета также стоит проверить на работоспособность — возможно разъем засорился и чтобы ликвидировать сбой, достаточно очистить его от мусора.

Наиболее редкой, но, тем не менее, встречающейся иногда причиной такой неприятности могут являться настройки iPhone или iPad — специалисты рекомендуют зайти в меню Настройки — Основные — Сброс и произвести сброс геонастроек устройства. Если все перечисленные способы не помогают и Ваш смартфон или планшет по-прежнему не видим для iTunes, то остается только надеяться на специалистов сервисного центра, которые точно смогут определить причину неисправности и произвести необходимый ремонт iPhone или iPad.

Пока нет комментариев... Стань первым!