Apple TV теряет популярность

tv3-2bИнтерес покупателей к телевизионной приставке Apple TV резко снижается. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании Parks Associates, занимающиеся изучением спроса на продукцию из Купертино. Всего за год популярность приставки на рынке США упала с 26 до 17% и этот процесс продолжается. Сегодня, некогда самая популярная в Соединенных Штатах телеприставка находится на третьем месте по объему продаж, уступив лидерство Roku (29%) и Google Chromecast (20%).

Гугловская телевизионная приставка Google Chromecast имеет практически те же функции что и Apple TV, но при этом стоит в два раза дешевле «яблочного» устройства. При помощи Chromecast пользователь может просматривать сайты на экране своего телевизора, слушать музыку и смотреть видео в режиме онлайн. В России приставка появилась в продаже в сентябре и сразу же обогнала по популярности своих основных конкурентов.

В начали 2014 года, руководитель Apple Тим Кук заявил, что телевизионная приставка принесла в 2013 году 1 миллиард долларов прибыли. Кроме непосредственной продажи девайса, доход принесли также продажа и аренда кинофильмов, сериалов  и телепередач. За год было продано более 10 миллионов приставок и убыточным устройство Apple TV можно назвать едва ли. Но, несмотря на это, продажи телеприставки продолжают сокращаться и, возможно, не так долго осталась ждать момента, когда Apple придется все-таки отказаться от ее продаж или выпустить новую, конкурентоспособную модель устройства.

Пока нет комментариев... Стань первым!